IP-домофония в ЖК "Левада"

Начиная с начала мая управляющая компания "АйронКомфорт" проводит комплексное тестирование установленной в квартале системы IP-домофонии, в которой также могут принять участие все жители квартала

04.05.2021

Современные домофонные системы позволяют получить ряд преимуществ над классическими аналоговыми решениями, основным из которых является возможность получать вызовы практически на любом устройстве и в любой точке мира.

Для жителей жилого комплекса "Левада" преимущества IP-домофонии станут раскрываться уже начиная с этого  месяца. Установленная в домах данного жилого комплекса система позволяет не только открывать дверь с использованием специального ключа, но также позволяет организовать доступ с использованием встроенной системы распознавания лица, а также путем переадресации вызова на стационарную домофонную систему, в мобильное приложение "АйронКомфорт" или на городской телефон.

Начиная с 15.05.2021 жители домов по адресу: ул.Нововиленская, 29, 31, 33 и 35, смогут принять участие в тестировании всех возможностей данной системы. Тестирование продлится до 30 июня 2021 года. В течение данного периода мы будем рады получать ваши отзывы, предложения и замечания по работе системы с целью ее последующего улучшения.

Для принятия участия в тестировании Вам необходимо установить мобильное приложение "Айрон комфорт". Если вы собственник квартиры: Вам необходимо будет только авторизироваться - вся необходимая информация уже будет добавлена заранее. В случае с иными жителями квартала: Вам необходимо запросить привязку к определенной квартире через мобильное приложение, после чего, когда собственник одобрит вашу заявку, Вы также сможете создавать заявки по вашей квартире и получать вызов через мобильное приложение.

Для жителей, которые хотят получать вызовы на стационарную домофонную панель или на городской номер телефона, необходимо заполнить заявление, в котором указать данные о желаемых опциях и иную информацию, необходимую для их последующей настройки.

Форма заявления и инструкции по его заполнению появятся на нашем сайте в самое ближайшее время.


Работа функции IP-домофонии на устройствах iOS

Для работы функции Вам необходимо обновить приложение до самой актуальной версии, а также убедиться в том, что вы успешно прошли авторизацию и являетесь собственником или жителем одной из квартир квартала. Для этого перейдите в раздел "Профиль" в меню приложения, после чего нажмите на кнопку "Объекты" и убедитесь в том, что на странице "Объекты" имеется информация о вашей квартире.

Всем собственникам и жителям, закрепленным за квартирами, был присвоен уникальный SIP-номер, по которому будет происходить вызов с вызывной панели.

Во время вызова с панели SIP сервер будет направлять PUSH-уведомления на все связанные с квартирой устройства и пытаться инициализировать звонок. В случае с iOS устройствами звонок будет отображаться в стандартном интерфейсе операционной системы, где звонящим будет числиться номер вида "SIP@134.17.89.35".  

Приняв вызов, в зависимости от версии операционной системы iOS, пользователь либо сразу будет переадресован на экран страницы Intercom, где сможет слышать и видеть собеседника, а также открыть ему дверь, либо ему потребуется нажать на кнопку "Airon" на экране вызова, после чего ему будет открыта необходимая страница.

Интерфейс страницы Intercom на iPhone

В случае, если звонок по какой-то причине не отобразился у вас на устройстве, перед повторной попыткой набора на вызывной панели, рекомендуем предварительно зайти в приложение, после чего попросить звонящего повторить попытку. В течение тестового периода мы также будет следить за подобными ситуациями и будем рады получать обратную связь от Вас.


Работа функции IP-домофонии на устройствах Android

Для работы функции Вам необходимо обновить приложение до самой актуальной версии, а также убедиться в том, что вы успешно прошли авторизации и являетесь собственником или жителем одной из квартир квартала. Для этого перейдите в раздел "Профиль" в меню приложения, после чего нажмите на кнопку "Объекты" и убедитесь в том, что на странице "Объекты" имеется информация о вашей квартире.

Все собственникам и жителям, закрепленным за квартирами, был присвоен уникальный SIP-номер, по которому будет происходить вызов с вызывной панели.

Факт соединения с сервером SIP, а также состояние данного соединения, пользователь может оценить по сообщению, которое расположено в шторке уведомлений его мобильного устройства. В случае корректной работы сервиса пользователю будет отображаться сообщение следующего вида: "Соединение с сервером IP-домофонии активно", или для предыдущих версий приложения: "Сервис работает в штатном режиме" . В случае сбоя или потери связи с сетью Интернет текст сообщения будет изменяться на описание ошибки, с которой Вы столкнулись.

Вызов с вызывной панели будет отображаться поверх иных мобильных приложений, а в случае заблокированного экрана устройства,  в шторке PUSH уведомлений. Для ответа на вызов Вам будет необходимо нажать на кнопку "Принять вызов", после чего связь с вызывной панелью будет установлена и вы сможете видеть и слышать вашего собеседника, а также открыть ему дверь.