IP-домофония в ЖК "Левада"
Начиная с начала мая управляющая компания "АйронКомфорт" проводит комплексное тестирование установленной в квартале системы IP-домофонии, в которой также могут принять участие все жители квартала
Современные домофонные системы позволяют получить ряд преимуществ над классическими аналоговыми решениями, основным из которых является возможность получать вызовы практически на любом устройстве и в любой точке мира.
Для жителей жилого комплекса "Левада" преимущества IP-домофонии станут раскрываться уже начиная с этого месяца. Установленная в домах данного жилого комплекса система позволяет не только открывать дверь с использованием специального ключа, но также позволяет организовать доступ с использованием встроенной системы распознавания лица, а также путем переадресации вызова на стационарную домофонную систему, в мобильное приложение "АйронКомфорт" или на городской телефон.
Начиная с 15.05.2021 жители домов по адресу: ул.Нововиленская, 29, 31, 33 и 35, смогут принять участие в тестировании всех возможностей данной системы. Тестирование продлится до 30 июня 2021 года. В течение данного периода мы будем рады получать ваши отзывы, предложения и замечания по работе системы с целью ее последующего улучшения.
Для принятия участия в тестировании Вам необходимо установить мобильное приложение "Айрон комфорт". Если вы собственник квартиры: Вам необходимо будет только авторизироваться - вся необходимая информация уже будет добавлена заранее. В случае с иными жителями квартала: Вам необходимо запросить привязку к определенной квартире через мобильное приложение, после чего, когда собственник одобрит вашу заявку, Вы также сможете создавать заявки по вашей квартире и получать вызов через мобильное приложение.
Для жителей, которые хотят получать вызовы на стационарную домофонную панель или на городской номер телефона, необходимо заполнить заявление, в котором указать данные о желаемых опциях и иную информацию, необходимую для их последующей настройки.
Форма заявления и инструкции по его заполнению появятся на нашем сайте в самое ближайшее время.
Работа функции IP-домофонии на устройствах iOS
Для работы функции Вам необходимо обновить приложение до самой актуальной версии, а также убедиться в том, что вы успешно прошли авторизацию и являетесь собственником или жителем одной из квартир квартала. Для этого перейдите в раздел "Профиль" в меню приложения, после чего нажмите на кнопку "Объекты" и убедитесь в том, что на странице "Объекты" имеется информация о вашей квартире.
Всем собственникам и жителям, закрепленным за квартирами, был присвоен уникальный SIP-номер, по которому будет происходить вызов с вызывной панели.
Во время вызова с панели SIP сервер будет направлять PUSH-уведомления на все связанные с квартирой устройства и пытаться инициализировать звонок. В случае с iOS устройствами звонок будет отображаться в стандартном интерфейсе операционной системы, где звонящим будет числиться номер вида "SIP@134.17.89.35".
Приняв вызов, в зависимости от версии операционной системы iOS, пользователь либо сразу будет переадресован на экран страницы Intercom, где сможет слышать и видеть собеседника, а также открыть ему дверь, либо ему потребуется нажать на кнопку "Airon" на экране вызова, после чего ему будет открыта необходимая страница.
В случае, если звонок по какой-то причине не отобразился у вас на устройстве, перед повторной попыткой набора на вызывной панели, рекомендуем предварительно зайти в приложение, после чего попросить звонящего повторить попытку. В течение тестового периода мы также будет следить за подобными ситуациями и будем рады получать обратную связь от Вас.
Работа функции IP-домофонии на устройствах Android
Для работы функции Вам необходимо обновить приложение до самой актуальной версии, а также убедиться в том, что вы успешно прошли авторизации и являетесь собственником или жителем одной из квартир квартала. Для этого перейдите в раздел "Профиль" в меню приложения, после чего нажмите на кнопку "Объекты" и убедитесь в том, что на странице "Объекты" имеется информация о вашей квартире.
Все собственникам и жителям, закрепленным за квартирами, был присвоен уникальный SIP-номер, по которому будет происходить вызов с вызывной панели.
Факт соединения с сервером SIP, а также состояние данного соединения, пользователь может оценить по сообщению, которое расположено в шторке уведомлений его мобильного устройства. В случае корректной работы сервиса пользователю будет отображаться сообщение следующего вида: "Соединение с сервером IP-домофонии активно", или для предыдущих версий приложения: "Сервис работает в штатном режиме" . В случае сбоя или потери связи с сетью Интернет текст сообщения будет изменяться на описание ошибки, с которой Вы столкнулись.
Вызов с вызывной панели будет отображаться поверх иных мобильных приложений, а в случае заблокированного экрана устройства, в шторке PUSH уведомлений. Для ответа на вызов Вам будет необходимо нажать на кнопку "Принять вызов", после чего связь с вызывной панелью будет установлена и вы сможете видеть и слышать вашего собеседника, а также открыть ему дверь.