BAS-IP

BAS-IP

01. Описание услуги

Преимущества IP-домофонии:

  • Возможность принимать вызовы на установленный в квартире IP-монитор и размещать дополнительную вызывную панель перед вашей входной дверью.
  • Подключение к камерам домофона. В любое время вы можете контролировать, что происходит перед вашим подъездом.
  • IP домофоны снабжены системой распознавания лица. Для открытия двери вы можете использовать как специальный ключ, так и запрограммировать свое фото.
  • Работа устройства через Интернет. Это позволяет сократить количество проводов.
  • Опционально вызов с домофона может приходить на мобильное приложение АйронКомфорт (находится на стадии тестирования).

02. Как это работает

Для жильцов многоквартирного жилого комплекса на котором установлена система IP домофонии BAS-IP необходимо выполнить следующие действия:

1. Проложить разводку ко входной двери необходимую для монтажа выбранного монитора\вызывной панели. Этот шаг  вы выполняете самостоятельно - обращаетесь к специалисту (электрику), который проводит в вашей квартире необходимую разводку. Варианты схем представлены ниже по тексту. 

Консультацию по расположению отдельной розетки для подключения вы можете получить в обслуживающей компании "АйронКомфорт".

2. Выбрать устройство для приема вызовов . 

  • Монитор видеодомофона. Устанавливается внутри квартиры и выполняет функцию приема аудио\видео -вызова с вызывной панели (подъездного IP-домофона)
  • Дополнительная вызывная панель. Устанавливается непосредственно перед квартирой и выполняет функции видеоглазка.

Заказать в нашем офисе или по телефону 291 устройство для приема звонков. 

3. После доставки оборудования наш специалист производит установку и подключение устройства к системе ip-домофонии.

4. Скачав мобильное приложение “АйронКомфорт”,  вы сможете подключить опцию приема вызова с домофона на ваше мобильное устройство.  Однако, данная функция является опциональной и не заменяет конечное устройство.

03. Ваши выгоды

Услуги по IP-домофонии:

  • Своевременные технические монтаж и обслуживание домофонов, серверов, электромагнитных замков, переговорных устройств, вызывных панелей, обновление ПО;
  • Консультации специалиста по работе и обслуживанию IP-домофонии;
  • Программирование и выдача ключей-чипов для домофонов;
  • Автоматизация и интеграция всех имеющихся систем.