BAS-IP

01. Описание услуги
Преимущества IP-домофонии:
- Возможность принимать вызовы на установленный в квартире IP-монитор и размещать дополнительную вызывную панель перед вашей входной дверью.
- Подключение к камерам домофона. В любое время вы можете контролировать, что происходит перед вашим подъездом.
- IP домофоны снабжены системой распознавания лица. Для открытия двери вы можете использовать как специальный ключ, так и запрограммировать свое фото.
- Работа устройства через Интернет. Это позволяет сократить количество проводов.
- Опционально вызов с домофона может приходить на мобильное приложение АйронКомфорт (находится на стадии тестирования).


02. Как это работает
Для жильцов многоквартирного жилого комплекса на котором установлена система IP домофонии BAS-IP необходимо выполнить следующие действия:
1. Проложить разводку ко входной двери необходимую для монтажа выбранного монитора\вызывной панели. Этот шаг вы выполняете самостоятельно - обращаетесь к специалисту (электрику), который проводит в вашей квартире необходимую разводку. Варианты схем представлены ниже по тексту.
Консультацию по расположению отдельной розетки для подключения вы можете получить в обслуживающей компании "АйронКомфорт".
2. Выбрать устройство для приема вызовов .
- Монитор видеодомофона. Устанавливается внутри квартиры и выполняет функцию приема аудио\видео -вызова с вызывной панели (подъездного IP-домофона)
- Дополнительная вызывная панель. Устанавливается непосредственно перед квартирой и выполняет функции видеоглазка.
Заказать в нашем офисе или по телефону 291 устройство для приема звонков.
3. После доставки оборудования наш специалист производит установку и подключение устройства к системе ip-домофонии.
4. Скачав мобильное приложение “АйронКомфорт”, вы сможете подключить опцию приема вызова с домофона на ваше мобильное устройство. Однако, данная функция является опциональной и не заменяет конечное устройство.


03. Ваши выгоды
Услуги по IP-домофонии:
- Своевременные технические монтаж и обслуживание домофонов, серверов, электромагнитных замков, переговорных устройств, вызывных панелей, обновление ПО;
- Консультации специалиста по работе и обслуживанию IP-домофонии;
- Программирование и выдача ключей-чипов для домофонов;
- Автоматизация и интеграция всех имеющихся систем.