Служба поддержки клиента

Служба поддержки клиента

01. Описание услуги

Основными задачами колл-центра являются:

  • прием и учет (регистрация) в единой системе "АйронКомфорт" принятых обращений (заявок) граждан и юридических лиц по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, устранения неисправностей инженерного оборудования или конструктивных элементов здания и аварийная ситуация в жилищном фонде и коммерческой недвижимости;
  • прием и учет (регистрация) в единой информационной системе "АйронКомфорт" принятых обращений (заявок) от собственников;
  • передача к исполнению информации по заявкам и запросам собственников и юридических лиц;
  • осуществление мониторинга ситуации по заявкам, запросам, отключениям ЖКУ, аварийным ситуациям в жилом фонде и коммерческой недвижимости с предоставлением сводной информации;
  • осуществление взаимодействия с Министерством по чрезвычайным ситуациям РБ и эксплуатирующим организациям системы ЖКХ при возникновении, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах

02. Как это работает

Современные технологии на службе у наших клиентов:

  • Современная IP-телефония с распределением звонков специалистам
  • Короткий номер
  • Функциональное мобильное приложение
  • Аварийная служба

03. Ваши выгоды

Вы можете быстро связаться с нашим сотрудником, используя мобильное приложение или позвонить на короткий номер

Колл-центр работает в режиме 24/7

С вами будут общаться честно и открыто, информируя обо все происходящем

Ни одно ваше обращение не потеряется и будет исполнено в кратчайшие сроки

О результатах исполнения будет предоставлен отчет в открытых источниках

АйронКомфорт обеспечивает высокий уровень сервиса. Главный критерий качества - когда ваша заявка выполняется либо в день обращения, либо вы получаете точную информацию о сроках исполнения