Служба поддержки клиента

01. Описание услуги
Основными задачами колл-центра являются:
- прием и учет (регистрация) в единой системе "АйронКомфорт" принятых обращений (заявок) граждан и юридических лиц по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, устранения неисправностей инженерного оборудования или конструктивных элементов здания и аварийная ситуация в жилищном фонде и коммерческой недвижимости;
- прием и учет (регистрация) в единой информационной системе "АйронКомфорт" принятых обращений (заявок) от собственников;
- передача к исполнению информации по заявкам и запросам собственников и юридических лиц;
- осуществление мониторинга ситуации по заявкам, запросам, отключениям ЖКУ, аварийным ситуациям в жилом фонде и коммерческой недвижимости с предоставлением сводной информации;
- осуществление взаимодействия с Министерством по чрезвычайным ситуациям РБ и эксплуатирующим организациям системы ЖКХ при возникновении, локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах
02. Как это работает
Современные технологии на службе у наших клиентов:
- Современная IP-телефония с распределением звонков специалистам
- Короткий номер
- Функциональное мобильное приложение
- Аварийная служба
03. Ваши выгоды
Вы можете быстро связаться с нашим сотрудником, используя мобильное приложение или позвонить на короткий номер
Колл-центр работает в режиме 24/7
С вами будут общаться честно и открыто, информируя обо все происходящем
Ни одно ваше обращение не потеряется и будет исполнено в кратчайшие сроки
О результатах исполнения будет предоставлен отчет в открытых источниках
АйронКомфорт обеспечивает высокий уровень сервиса. Главный критерий качества - когда ваша заявка выполняется либо в день обращения, либо вы получаете точную информацию о сроках исполнения